В аэропорту Парижа появились голографические «сотрудники»

Категории: Новости

В международном аэропорту Орли в Париже  пассажиров встречают голографические сотрудники. Они появились в аэропорту 22 августа 2011 года. В течение последующего месяца система налаживалась и тестировалась. Нововведение прошло все испытания и было тепло встречено клиентами аэропорта. В связи с этим, руководство аэропорта приняло решение активно использовать и расширять существующую голографическую систему. На сегодняшний день в аэропорту существуют  несколько виртуальных сотрудников. «Виртуалы»  — это двухмерные голограммы. Их создают проецированием на экран из прозрачного органического стекла, записанного заранее видео. В результате получается имитация присутствия двигающегося и говорящего сотрудника аэропорта в полный рост. Этим виртуальным сотрудникам доверено управлять процессом посадки пассажиров в самолет.

Как только самолет готов принять пассажиров на борт, оператор нажимает на специальную кнопку и перед пассажирами возникает приветливый и привлекательный «виртуальный» сотрудник аэропорта. В программу работы «виртуала» входит объявить о начале посадки на самолет и дать необходимые указания. Преимущество виртуальных сотрудников очевидно: они не болеют, не забастуют, не потребуют повышения заработной платы и не подвержены смене настроения.

Двухмерные голограммы намного более просты в исполнении, чем их трехмерные аналоги, как, например, Хацуне Мику – известная японская поп-звезда. Однако у посетителей аэропорта двухмерные «виртуальные» сотрудники вызывают немалый интерес и восторг, особенно у детей. Французы не первые, кто решился применить таким способом голографическую систему в аэропорту. В январе 2011 года они впервые появились в аэропорту Манчестера.

Комметирование закрыто.